С профессиональным членством вы можете,

  • Повысьте уверенность клиентов
  • Поддерживается этическим кодексом поведения
  • Все квалифицированные терапевты
  • При поддержке международной организации
Все участники имеют право на получение 5-звездочного списка и профиля в нашем бизнес-справочнике.

ПОЛНОЕ ЧЛЕНСТВО

Профессиональное членство для квалифицированных терапевтов, ищущих профессиональное членство и страховку, льготы включают:

  • Признанный на международном уровне статус участника
  • Все ваши квалификации покрываются одним членством.
  • Свидетельство о членстве
  • Доступ к страхованию практикующего врача со скидкой
  • Доступ к преимуществам участников
  • Скидки для участников и ресурсы
  • Загрузки стационарного набора для участников
  • Эксклюзивные скидки на дальнейшее образование и обучение, а также возможность подать заявку на получение статуса утвержденного поставщика услуг обучения в IAOTH
  • Бесплатное расширенное 5-звездочное размещение в каталоге
  • Бесплатная бизнес-реклама через наш Интернет-каталог терапевтов

ВАШ СПРАВОЧНИК ВКЛЮЧАЕТ

Твой собственный Персонализированные веб-страница - здесь вы можете продвигать свой сервис, в том числе;

  • какие методы лечения вы предлагаете
  • фото и даже видео
  • полная контактная информация - веб-ссылка, адрес электронной почты, номер телефона, где вы практикуете
  • список членов профессиональных организаций
  • ссылки на социальные сети
  • отзывы предыдущих довольных клиентов
  • ставки, взимаемые за каждую терапию

Все это всего за 30 долларов *

ПОДПИШИТЕ ЗДЕСЬ

* обозначает ежегодную регулярную плату, все покупки защищены нашей 30-дневной гарантией возврата денег

Часто задаваемые вопросы о членстве

Полное членство составляет всего 30 долларов в год, включая бесплатное размещение в каталоге на нашем веб-сайте, рекламные материалы и профессиональный статус. Вам необходимо будет ежегодно обновлять этот взнос для сохранения статуса членства.

Первоначально ваше членство в IAOTH будет немедленно одобрено, так как наша идеология основана на доверии наших членов, мы оставляем за собой право отозвать членство, если мы обнаружим, что заявка на членство была подана обманным путем; Обратите внимание, что мы проверим вашу квалификацию, а также проверим соответствующий отраслевой опыт, поэтому убедитесь, что вы загрузили всю необходимую документацию и информацию о приложении. После того, как вы будете одобрены для членства в IAOTH и вам будет выдан номер членства, вам будет выдан сертификат членства для поддержки вас в целях страхования и т. Д.

Ваш первый шаг - присоединиться к IAOTH, вам не нужно иметь страховку, чтобы стать членом нашей организации, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать это, как только вы организуете это для вашей собственной безопасности и защиты. Когда вы станете утвержденным участником, мы предоставим вам доступ к специальным тарифам для наших участников на страховое покрытие с помощью PolicyBee. Помните, что есть и другие поставщики страховых услуг.

В качестве международной организации мы принимаем практикующих врачей и терапевтов, получивших международную квалификацию, при условии, что их сертификация, обучение и / или опыт соответствуют нашим критериям.

IAOTH признает более 1,100 стандартных и дополнительных методов лечения и методов. Для признания членства потребуется документация, и мы проверяем соответствие кандидатов требованиям с их квалификационным провайдером, если это применимо. Мы также осознаем, что зачастую время, потраченное на обучение на рабочем месте, не документируется профессионально, и мы приветствуем заявки от тех, у кого есть опыт, а не формальный сертификат (укажите это в своем заявлении). Мы предлагаем членство в разнообразных традиционных и естественных методах лечения. IAOTH также приветствует провайдеров обучения, которые предлагают курсы заочного и дистанционного обучения по естественной терапии при условии, что обучение соответствует нашим критериям и стандартам. (чтобы узнать больше об этом, нажмите ссылку «Утвержденный поставщик обучения»)

Да, безусловно, мы - международная терапевтическая организация, предлагающая международное членство.

Как признанный член нашей организации, вам необходимо будет предоставить копии любых квалификационных данных вместе с регистрационной формой членства в IAOTH онлайн. Если вы подаете заявление на основании опыта работы, укажите это в своем заявлении. Мы добросовестно принимаем вашу квалификацию и опыт и оставляем за собой право провести выборочную проверку вашей квалификации и подготовки, чтобы подтвердить предоставленные вами данные для членства в IAOTH. Для тех, кто подает заявку на членство через утвержденного поставщика услуг обучения, членство предоставляется автоматически и будет аннулировано только в случае нарушения нашего этического кодекса. Все участники обязаны подписать этический кодекс нашей организации.

В наши дни мы бы посоветовали всем нашим Членам оформить страхование гражданской ответственности, это в ваших собственных интересах.

Да, мы приветствуем членство в существующих ассоциациях.

Да, для каждого практикующего специалиста требуется отдельное членство в IAOTH.

Любые новые квалификации, которые вы получили после утверждения в качестве члена IAOTH, могут быть добавлены к вашему членству. У вас также будет доступ для обновления списка вашего профиля в каталоге, используя данные для входа в систему.

Ваше членство в IAOTH действительно в течение 365 дней с даты регистрации и оплаты членства и работает там, где это возможно, в системе автоматического выставления счетов за год, мы предлагаем вам использовать PayPal в качестве предпочтительного способа оплаты, так как если вы решите отказаться, вы можете отменить регулярные платежи очень легко. Мы незамедлительно вернем вам деньги, если возникнут проблемы с вашей заявкой на членство. Вы также имеете право на полный возврат средств в течение 14 дней с момента регистрации, если решите отменить заявку. Вам будет отправлено электронное письмо с уведомлением о том, что ваше продление должно быть произведено за 2 недели до установленной даты, если вы не отмените его, ваша плата за продление будет автоматически вычтена из выбранного вами способа оплаты. Вы можете отказаться от автоматического выставления счетов в любое время, связавшись с нами, или, если вы зарегистрировались с помощью PayPal, вы можете отменить это напрямую с помощью PayPal.

Необязательно проводить непрерывное профессиональное развитие в своей области, чтобы сохранить и продлить свое членство в IAOTH, однако мы считаем, что это хорошая идея! Мы предоставляем членство на основе вашей существующей квалификации и опыта, поэтому при условии, что ваша существующая квалификация и опыт соответствуют нашим критериям, ваше членство может быть продлено и сохранено.

Да, по мере прохождения новой квалификации просто отредактируйте свой профиль в справочнике терапевтов, когда это будет сделано.

Если вам известно о методе, которого нет в нашем списке, или если вы являетесь учредителем и впервые применили новый метод, вы можете запросить его одобрение в IAOTH для целей членства и страхования. Отправьте нам электронное письмо с вашими данными на support@iaoth.com

Вот как это работает: Шаг 1. Нажмите кнопку «Присоединиться сейчас», вам будет предложено согласиться с этическим кодексом, после чего вы сможете отправить платеж.

Шаг 2. Вам будет предложено создать логин с паролем.

Шаг 3. Войдите в свой личный профиль и начните создавать свой личный профиль и список участников. Вы можете создать его в удобное для вас время. Некоторые из наших членов предпочитают не иметь списков в нашем онлайн-каталоге и вместо этого используют логотипы канцелярских товаров для своей рекламы. Создание онлайн-списка ни в коем случае не является обязательным, и вы можете сделать это в любой момент вашего членства.

Шаг 4. Ваш профиль будет рассмотрен нашими модераторами, и наша команда может запросить любую дополнительную информацию.

IAOTH представляет собой один из крупнейших списков признанных стандартных и естественных методов лечения. IAOTH признает вашу существующую квалификацию, и мы не требуем от вас постоянного профессионального развития для сохранения членства, хотя мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, чтобы поддерживать свои навыки в актуальном состоянии. Мы также признаем международные квалификации, а также онлайн-образование и дистанционное образование.

Просто нажмите на нашу учетную запись для входа в систему и введите свой адрес электронной почты и пароль. Как только вы войдете в личный кабинет, вы сможете получить доступ к своей учетной записи и информации профиля.

Как только ваше членство будет одобрено, вам будет выдан сертификат членства. Ваш номер участника отображается в списке участников IAOTH в правом верхнем углу.

Просто войдите в личный кабинет со своим адресом электронной почты и паролем и выберите значок «Загрузки для участников». Здесь вы можете получить доступ к нашим логотипам для использования в рекламных материалах; рекламные объявления, подписи по электронной почте, веб-сайт и т. д. Эти логотипы предназначены только для вашего личного использования и не могут использоваться для обозначения того, что вы являетесь утвержденным поставщиком обучения для IAOTH. Если вы хотите зарегистрироваться для получения статуса утвержденного поставщика услуг обучения, нажмите здесь.

Войдите в личный кабинет и добавляйте свои новые данные по мере их получения.

Ваше членство будет автоматически продлеваться каждый год, если ваше членство истекло, вам нужно будет повторно подать заявку, как если бы вы новый заявитель. Если вам нужно обновить свои платежные реквизиты, вы можете войти в зону для участников и продлить свое членство, следуя вкладкам для этого.

Полное членство дает вам международно признанный профессиональный статус. Полноправным членам предоставляется бесплатный каталог и профиль на нашем веб-сайте, а также бесплатная реклама, которая сопровождает это, поскольку мы продвигаем нашу страницу терапевтов по всему миру. Участники также имеют доступ к нашей утвержденной схеме поставщиков услуг обучения с международно признанным сертификатом участника; .

Да, наше членство дает доступ к страхованию со скидкой у наших рекомендованных страховщиков.

IAOTH выставляет счета своим членам по автоматизированной системе повторяющихся счетов за 365 дней. Это означает, что ваше членство действительно в течение 365 дней с момента регистрации у нас. Регулярное выставление счетов гарантирует постоянное поддержание вашего членства и гарантирует вам постоянный доступ ко всем преимуществам вашего членства, а также поддержание вашего списка в каталоге. Если вы хотите отказаться от регулярного выставления счетов, вы можете либо отменить платеж через PayPal (если это то, что вы использовали для первоначального платежа), либо просто напишите нашей команде по адресу: support@iaoth.com

За 14 дней до продления вам будет отправлено электронное письмо с уведомлением о том, что с вашего метода оплаты будет списана сумма, выбранная для продления. Это произойдет только в том случае, если вы подтвердите, что хотите платить именно так. Если вы не хотите продлевать свое членство, вы можете отменить его в любое время, связавшись с IAOTH по адресу: support@iaoth.com

 

Моральный кодекс

Всем практикующим специалистам предлагается подписать этический кодекс в рамках их приверженности высочайшим профессиональным стандартам, практикующие обязуются:
  1. Всегда вести себя в соответствии со своим профессиональным статусом и таким образом, чтобы не подрывать общественное доверие к своей профессии и не навлекать дурную репутацию, осознавая профессиональные и личные границы.
  2. Соблюдайте строгую конфиденциальность в отношениях клиент / терапевт, всегда при условии, что такая конфиденциальность не противоречит собственной безопасности терапевта или безопасности клиента, членов семьи клиента или других представителей общественности.
  3. Обеспечьте безопасность и конфиденциальность заметок и записей клиентов, а также соблюдение требований Закона о защите данных.
  4. Убедитесь, что вся реклама, независимо от того, в какой форме или на каком носителе она размещена, представляет правдивую, честную и точную картину самих себя, их навыков, квалификации и возможностей, а также любые заявления об успешном результате лечения (в любом формате) должны быть основаны на поддающихся проверке, полностью задокументированных доказательствах.
  5. Убедитесь, что вся реклама должна соответствовать стандартам Рекламного кодекса соответствующей страны. НИКАКОЙ терапевт из любой страны не может предложить или заявить, что он может вылечить или вылечил рак.
  6. Отображать только действительные квалификации и сертификаты, выданные в отношении соответствующих учебных курсов и мероприятий, или свидетельства о регистрации, подтверждении или аккредитации, выданные или выданные соответствующими профессиональными организациями.
  7. Помните о своих ограничениях и, где это уместно, будьте готовы направить клиента к другому практикующему врачу или медицинскому консультанту, который, как ожидается, предложит подходящее лечение.
  8. Убедитесь, что везде, где клиент обращается за помощью для облегчения физических симптомов, что, если он еще не сделал этого, ему рекомендуется проконсультироваться с зарегистрированным практикующим врачом. Практикующим врачам не следует пытаться диагностировать физические симптомы, если они не прошли соответствующую медицинскую подготовку в области диагностики.

With Professional Membership You Can,

  • Enhance Client Reassurance
  • Backed by an Ethical Code of Conduct
  • All Qualified Therapists
  • Supported by an International Body
All Members Qualify for a 5 Star Listing AND Profile in our Business Directory.

FULL MEMBERSHIP

Professional Membership for Qualified Therapists Seeking Professional Membership and Insurance, benefits include:

  • Internationally Recognised Membership Status
  • All your Qualifications Covered under One Membership.
  • Membership Certificate
  • Access to Discounted Practitioner Insurance
  • Access to Members Benefits
  • Member Discounts and Resources
  • Members Stationary Kit Downloads
  • Exclusive Discounts off Further Education and Training and the Opportunity to apply for Approved Training Provider Status with the IAOTH
  • Free EXTENSIVE 5 Star Directory Listing
  • Free Business Advertising via our Online Therapists Directory

YOUR DIRECTORY LISTING INCLUDES

Your own personalised web page – this is where you can promote your service, including;

  • what therapies you offer
  • photos and even videos
  • full contact details – a web link, email address, phone number, where you practice
  • list of professional body memberships
  • links to social media
  • testimonials of previous happy clients
  • rates charged for each therapy

All This For ONLY $30*

SIGN UP HERE

*denotes an annual recurring fee, all purchases are protected by our 30 day money back guarantee

Membership FAQ’s

Full Membership is only $30 pa which includes your free directory listing on our website, promotional materials and professional status. You will need to renew this fee annually to maintain membership status.

Your IAOTH Membership will intitially be instantly approved as our ethos is one of trust of our members, we reserve the right to withdraw membership if we find that membership has been fraudulently applied for; please note we will spot-check your qualifications and also validate relevant industry experience, so please make sure you upload all relevant documentation and information on application. Once you have been approved for IAOTH membership and have been issued a membership number, you will be issued with a membership certificate to support you for insurance purposes etc.

Your first step is to join the IAOTH, you do not need to have insurance in place to be a member of our organisation but we strongly advise that you do once you arrange this for your own safety and protection. Once you are an approved member, we will provide you with access to our members special rates for insurance cover with PolicyBee. Do remember there are other insurance service providers too.

As an international organisation we accept Practitioners and Therapists who have gained qualifications internationally, provided their certification, training and/or experience meets our criteria.

The IAOTH recognises over 1,100+ standard and complementary therapies and modalities. Documentation will be required to recognise membership and we spot-check applicants eligibility with their qualification provider if applicable. We also recognise that often time spent in on-the-job training is not professionally documented and we welcome applications from those with experience rather than a formal certificate (please indicate this on your application). We offer membership to a diverse number of traditional and natural therapies. The IAOTH also welcomes training providers who offer correspondence and distance education courses in natural therapies provided the training meets our criteria and standards. (to find out more about this please click on the Approved Training Provider link)

Yes, absolutely, we are an international therapist organisation offering international membership.

As a recognised member of our organisation you will need to provide copies of any qualifications along with the IAOTH membership registration form online. If you are applying on the basis of work experience then please indicate this on your application. We accept your qualifications and experience in good faith and reserve the right to do a spot-check on your qualification and training to confirm your submitted details for membership with the IAOTH. For those applying for membership through an approved training provider membership is automatically granted and will only be withdrawn if there is a violation of our code of ethics. All members are required to sign the code of ethics for our organisation.

In this day and age we would advise all our Members to take out public liability insurance it is in your own interest to do so.

Yes, we welcome membership to members of existing Associations.

Yes, separate IAOTH Membership is required for each individual practitioner.

Any new qualifications that you have gained after you have been approved as an IAOTH Member, can be added onto your membership.  You will also have access to update your profile listing on the directory using your member log in details.

Your IAOTH membership is valid for 365 days from the date you register and pay for your membership and operates where possible on an annual automatic billing system, we suggest you use PayPal as your preferred payment method as should you choose to opt out you can cancel the recurring payments very easily. We will issue you with an instant refund should there be any issue with your membership application. You are also entitled to a full refund within 14 days of signing up should you decide to cancel your application. You will be sent an email notice to advise you that your renewal is due 2 weeks before the due date, unless cancelled your renewal fee will automatically be deducted from your preferred payment option. You can opt out of the automatic billing anytime by contacting us or if you have signed up using paypal then you can cancel this directly with paypal.

It is not compulsory to do Continuing Professional Development in your field  in order to retain and renew your IAOTH Membership, however we believe that it is a good idea to do so! We grant membership on the basis of your existing qualifications and experience, so provided your existing qualifications and experience meet our criteria your membership can be renewed and maintained.

Yes, as and when you complete new qualifications, simply edit your profile on the therapists directory when this has been done.

If you know of a modality that is not on our list or you are the founder and have pioneered a new modality, you may request to have this approved by the IAOTH for membership and insurance purposes. Send us an email with your details to support@iaoth.com

Here’s how it works: Step 1. Select the join now button, you will be prompted to agree to a code of ethics and you can then submit payment.

Step 2. You will be prompted to create a log-in with password

Step 3. Log-in to your personal profile and start creating your personal profile and membership listing, you can create this in your own time. Some of our members prefer to not have a listing in our online directory and instead use the stationery logos for their advertising. It is by no means compulsory to create an online listing and you may do this at any point in your membership.

Step 4. Your profile will be reviewed by our moderators and any further information needed may be requested by our team.

The IAOTH represents one of the largest list of recognised standard and natural therapy modalities. IAOTH recognises your existing qualifications and we do not require you to do continued professional development to maintain your membership, though we highly recommend that you do to keep your skills up to date. We also recognise international qualifications as well as online education and distant education.

Simply click on our Member log-in and enter your email address and password. Once you are in the members area you will be able to access your account and profile information.

Once your membership is approved, you will be issued with a membership certificate. Your membership number is displayed on your IAOTH membership on the top right hand side.

Just log into the members area with your email and password and select the icon ‘Member Downloads’. Here you can access our logos for use on your promotional materials; adverts, email signatures and website, etc. These logos are for your personal use only and may not be used to denote that you are an approved training provider for the IAOTH. If you would like to register for Approved Training Provider status, please click here.

Log into the members area, and add your new details as and when you get them.

Your membership will automatically renew each year, if your membership has expired you will need to reapply as if you are a new applicant.  If you need to update your payment details, you can log into the members area and renew your membership by following the tabs to do so.

Full Membership provides you with internationally recognised professional status. Full members enjoy a free directory listing and profile on our website and the free advertising that comes with that as we promote our therapists page throughout the world. Members also have access to our approved training provider scheme with an internationally recognised member certificate; .

Yes, our membership provides access to discounted practitioner insurance with our recommended insurers.

IAOTH bills its members on an automated 365 day recurring billing system. This means your membership is valid for a full 365 days from the date of registering with us. Recurring billing ensures your membership is maintained at all times and guarantees you continued access to all of your member benefits as well as maintaining your directory listing. If you wish to opt out of recurring billing, you can either cancel the payment through PayPal (if thats what you used for your initial payment) or  just email our team at: support@iaoth.com

You will be emailed 14 days prior to your renewal, advising you that your  payment method will be debited for the selected renewal amount, this will only occur if you have confirmed that this is how you wish to pay. If you do not wish to renew your membership you can cancel anytime by contacting IAOTH at: support@iaoth.com

 

Code of Ethics

All Practitioners are asked to sign a code of ethics as part of their commitment to the highest professional standards, practitioners undertake to:
  1. Conduct themselves at all times in accord with their professional status and in such a way as neither undermines public confidence in their profession, nor brings it into disrepute, being aware of professional and personal boundaries.
  2. Maintain strict confidentiality within the client/therapist relationship, always provided that such confidentiality is neither inconsistent with the therapist’s own safety or the safety of the client, the client’s family members or other members of the public.
  3. Ensure that client notes and records be kept secure and confidential and that the use of computer records conforms with the terms of the Data Protection Act
  4. Ensure that all advertising, no matter in what form or medium it is placed, represents a truthful, honest and accurate picture of themselves, their skill-base, qualifications and facilities and that any claims for the successful outcome of treatments (in whatever format) shall be based upon verifiable, fully documented evidence.
  5. Ensure that all advertising shall comply with the Code of Advertising standards for their relevant country. NO therapist from any country may suggest or claim that they can or have cured cancer.
  6. Display only valid qualifications and certificates issued in respect of relevant training courses and events or certificates of registration, validation or accreditation as issued or awarded by relevant professional bodies.
  7. Remain aware of their own limitations and wherever appropriate, be prepared to refer a client to another practitioner or medical adviser who might be expected to offer suitable treatment.
  8. Ensure that wherever a client is seeking assistance for the relief of physical symptoms, that unless having already done so, the client is advised to consult a registered medical practitioner. Practitioners should not attempt to diagnose physical symptoms unless they have undergone relevant medical training in diagnostics.